Ялта 2018

Путешествуем по России. Отдых в Крыму подходил к концу.

Мы специально в это лето запланировали посетить Ялту на обратном пути из Евпатории на материк. Для общего развития. Очень уж это слово — «Ялта» заманчиво звучит. Отдых в Ялте всегда считался приключением для избранных.

Поэтому мы купили билеты на автовокзале г.Алушта и поехали себе. Совсем недорого, что-то в пределах 100 рублей.

В это время мы уже приехали было из Евпатории в Алушту.

Интересным показался тот факт, что на автовокзалах Алушты и Ялты, на набережных без конца объявляют о необходимости проявлять бдительность, не оставлять вещи и т.д.  Хозяин жилья в Алуште также предупредил о фактах воровства и необходимости закрываться и закрывать номер. Мы как то уже забыли об этом дома… В Геленджике, где мы отдыхаем очень часто, говорят об очень низкой преступности…

Вернёмся к городу-курорту — Ялте.

У нас не было цели посетить достопримечательности Ялты. Для нас сам город — достопримечательность.

Город, скажу Вам, староват. Набережная Ялты совсем обыкновенной показалась, местами неухоженная. Очень много переполненных мусорных баков.

Отдых в Крыму. Ялта.
Ялта 2018 набережная, и рядом переполненные зловонные баки

Как то не тянет на жемчужину Крыма славный город Ялта. Очень мы огорчились увиденным и пошли дальше, знакомиться с пляжами Ялты.

Отдых в Крыму
Отдых в Ялте, идём на пляж

В Ялте городской пляж оказался очень узеньким. Очень. Покрытие — серый песочек, переходящий в мелкую гальку.

Отдых в Ялте
Ялта Пляжи

Кабинка для переодевания еле втиснута. Размером для лилипутов. Вода была холодная. Мы, конечно, храбро искупались, позагорали. Всё по полной программе. Вода прозрачная, но пахнет то ли мазутом, то ли ещё чем — какими-то продуктами нефтепереработки, в общем. Ничего такого хорошего.

Другой пляжик был ещё меньше и весь в огромных каменных глыбах… Брр…

Третий пляж, который мы посетили, был побольше чуть, но совсем не оборудован. Ни одной кабинки.

Ялта 2018
Путешествуем по России  В общем, пляжи Ялты нас тоже разочаровали. Погуляли ещё по набережной, полюбовались на корабли и яхты. Пофотографировались, пообедали в кафе и поехали обратно. Алушта нам показалась даже лучше Ялты. Вода точно чище.
Отдых в Крыму
Отдых в Ялте

Путешествие по Крыму было почти закончено.